Авиаперевозка и транспорт

Пассажирка Уральских авиалиний не может улететь из Петербурга из-за овербукинга

При Ильдаре Латыпове такой ерунды не было Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Пассажирка Уральских авиалиний не может улететь из Петербурга из-за овербукинга

Туристка из Екатеринбурга не смогла вернуться к началу рабочей недели из Петербурга из-за овербукинга на рейсе «Уральских авиалиний». Девушка планировала улететь домой в воскресенье в 21:20. Однако, подойдя к стойке регистрации в Пулково, услышала: «В самолете нет мест». Причем, как она утверждает, это были не последние минуты регистрации – в аэропорт она приехала заранее.

Сказать, что была удивлена, – ничего не сказать. «Меня отправили в кассы. Там сказали, что прислали борт меньшей вместимости. И это стало понятно “только-только перед регистрацией”. Посоветовали пользоваться онлайн-регистрацией, тогда было бы больше гарантий. Неужели нельзя предупредить тех, кто является участником вашей программы лояльности?!! Пришлите: “Регистрируйся онлайн и мчи в аэропорт, иначе ты никуда не улетишь”», – возмущается пассажирка.

Судя по данным Flightradar, воскресный рейс выполнял аэробус А320. Этот борт используется на данном маршруте чаще всего. В субботу в Екатеринбург улетал и вовсе менее вместительный А319. Лишь один рейс за последнюю неделю выполнялся на А321, где больше кресел.

Никаких гостиниц девушке не предложили. Сказали – или забирайте возврат без удержания, или летите в понедельник в 17:15. Пришлось соглашаться на второй вариант. И дополнительно тратить деньги на такси и проживание за свой счет. Билеты на единственный оставшийся прямой рейс на этот день предлагали за 50 тыс., с пересадкой можно было улететь не меньше чем за 18 тыс., что тоже значительно дороже первоначально купленного билета.

«Вот сами же добились, что в “Уральских авиалиниях” отстраняют людей, кто снимает пассажиров с рейса за негабаритную ручную кладь, – вот теперь и мучайтесь. При Ильдаре Латыпове такой ерунды не было. Парнишка стабильно несколько свободных мест на борту оставлял», – иронизируют туристы, обсуждающие ситуацию в интернете. Большинство, конечно же, негодует вместе с пассажиркой, оказавшейся в неприятной ситуации: «Здорово – продали билетов больше, деньги с пассажиров собрали, а дальше лети, как хочешь». «Это где такое новое правило ввели, что нужно электронную регистрацию проходить, чтобы улететь?!!» – удивляются туристы объяснениям работников авиакомпании.

Ранее TourDom.ru писал, что пассажир «Уральских авиалиний» не смог улететь в Москву после того, как его чемодан застрял в калибраторе.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»